Работу аэропорта Анапы оценят пассажиры
08.07.2013
В аэропорту «Анапы» открыли отдел качества.
Задача специалистов отдела – повысить уровень обслуживания авиапассажиров. Не удивляйтесь, если в зоне вылета к вам подойдет сотрудник аэропорта и начнет задавать вопросы.
Технологии анкетирования разработаны в Сингапуре и адаптированы для аэропортов Кубани. Вопросы будут касаться качества работы персонала, комфорта и чистоты в залах, удобства информационных стендов. Пассажирам международных рейсов зададут вопрос о работе служб таможенного и пограничного контроля.
Подобные отделы качества открылись не только в Анапе, но и в Краснодаре и Сочи, сообщает пресс-служба «Базэл Аэро».
Источник - anapa-news.com
Рубрики Новости
|