resortanapa.ru - отдых в Анапе

Работу аэропорта Анапы оценят пассажиры

08.07.2013

В аэропорту «Анапы» открыли отдел качества.

Задача специалистов отдела – повысить уровень обслуживания авиапассажиров. Не удивляйтесь, если в зоне вылета к вам подойдет сотрудник аэропорта и начнет задавать вопросы.

Технологии анкетирования разработаны в Сингапуре и адаптированы для аэропортов Кубани. Вопросы будут касаться качества работы персонала, комфорта и чистоты в залах, удобства информационных стендов. Пассажирам международных рейсов зададут вопрос о работе служб таможенного и пограничного контроля.

Подобные отделы качества открылись не только в Анапе, но и в Краснодаре и Сочи, сообщает пресс-служба «Базэл Аэро».

Источник - anapa-news.com

Рубрики Новости

Поиск по сайту

Карта сайта
  • Свежие записи