resortanapa.ru - отдых в Анапе

В Анапе открыт многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг

23.06.2010

Церемония торжественного открытия центра состоялась 22 июня.

Основными задачи учреждения являются:

– межуровневое и межведомственное взаимодействие со структурами, предоставляющими различные государственные и муниципальные услуги;

– обеспечение быстрого, удобного и экономически эффективного процесса оказания услуг физическим и юридическим лицам по прин­ципу «одного окна»;

– повышение удовлетворенности получателей услуг их качеством;

– снижение количества взаимодействий физических и юридических лиц с должностными лицами органов исполнительной власти, органов местного самоуправления при получении услуг;

– повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения услуг.

Анапский многофункциональный центр работает по таким направлениям, как социальная поддержка населения, а также регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Помещение центра, который расположился на улице Промышленной, 9, состоит из двух этажей, где имеется 21 «окно» для приема граждан. В здании разместились представители следующих государственных и муниципальных служб:

1. Расчетно-кассовый центр (РКЦ),
2. Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю (Росреестр),
3. Управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования г-к Анапа,
4. ГУП КК «Крайтехинвентаризация» (БТИ),
5. ФГУ «Земельная кадастровая палата»,
6. Управление социальной защиты населения в г-к Анапа,
7. ГУ КК «Центр занятости населения города Анапа»,
8. Архивный отдел администрации МО г-к Анапа,
9. МУ «Центр развития муниципальной собственности и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»,
10. ГУП КК «Анапский земельный центр»,
11. ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ»,
12. ОАО «Анапаблагоустройство».

Также в помещении центра имеется банкомат, платежный терминал для оплаты пошлин и сборов, работает система управления «электронной очередью», организован доступ граждан к правовой системе «Гарант», можно сделать ксерокопию и распечатать документ, получить нотариальные услуги.

В данный момент центр предоставляет 60 государственных и муниципальных услуг. «Главная задача, которая сегодня стоит перед центром, – максимально упростить процесс получения анапчанами необходимых документов, избавить их от так называемых «хождений по мукам», когда человеку, чтобы получить необходимую справку, приходилось ходить из одного конца города в другой, а также победить практику больших очередей», – убеждена глава курорта Татьяна Евсикова.

На открытии центра присутствовал руководитель краснодарского МФЦ Андрей Малов, который высоко оценил техническое оснащение анапского центра.

В учреждении создан специальный контрольный отдел, который будет следить за всеми передвижениями документов. Если в его прохождении произойдет задержка, об этом будет извещен заместитель главы, курирующий работу центра.

В настоящее время ведется подготовка регламентов для 67 муниципальных услуг. Эти номенклатурные документы будут вывешены в сети Интернет на официальном сайте администрации.

Управление по взаимодействию со СМИ

Рубрики Новости

Поиск по сайту

Карта сайта
  • Свежие записи