Время заявить о себе, установить деловые контакты
12.03.2011
В марте муниципальное образование г-к Анапа принимает участие в трех крупных выставках: выставке сельхозпроизводителей Кубани, MIPIM–2011 и «Интурмаркет».
На первой из них – выездной выставке–ярмарке в Анапе традиционно представили свою продукцию лучшие сельхозпредприятия перерабатывающего комплекса Кубани. Среди ее участников – такие известные, как Тихорецкий, Сочинский и Армавирский мясокомбинаты и многие другие. Среди логотипов и брендов гостей курорта легко узнавалась продукция ОАО «Анапский хлебокомбинат».
Оценить предложения аграриев и заключить с ними соглашения на выставку прибыли представители около 150 предприятий санаторно–курортного комплекса нашего муниципалитета. Среди уже знакомых им образцов продукции, опробованных за предыдущие годы сотрудничества, были и новые, только запущенные в производство. Их дегустация показала, что они также найдут своего потребителя.
Всего же по предприятиям было роздано 2 100 экземпляров рекламной продукции, заключено около 700 договоров о намерениях и более ста договоров о сотрудничестве.
А сегодня в Москве начала работу международная выставка «Интурмаркет–2011», на которой большим консолидированным стендом представлены и курорты Краснодарского края. Кубань выступает еще и ее стратегическим партнером. Выставка примет посетителей вплоть до 15 марта.
Предварительно планировалось, что в столицу нашей Родины выедут представители четырнадцати муниципалитетов Кубани, в которых развиты туриндустрия и санаторно–курортный комплекс. Среди них – и делегация Анапы.
Участие в «Интурмаркете» – это уникальная возможность заявить о себе, пообщаться с коллегами из других регионов России и зарубежья, получить ответы на интересующие вопросы и установить прямые деловые контакты. Уже на предварительной пресс–конференции «Время отдыхать в России», состоявшейся в Центральном Доме журналиста 1 марта, большое внимание было уделено развитию туризма в Краснодарском крае.
anapa-ch.ru
Рубрики Новости
|